Марафон АНДРЕЯ КУРПАТОВА
для предпринимателей, руководителей и всех,
кто продаёт товары и услуги
Деньги в продукте
Как сделать свой продукт магнитом
для покупателей и увеличить прибыль
5 дней — 5 занятий, которые дадут больше практической пользы,
чем курс по маркетингу
Марафон АНДРЕЯ КУРПАТОВА
для предпринимателей, руководителей и всех,
кто продаёт товары и услуги
Деньги в продукте
Как сделать свой продукт магнитом
для покупателей и увеличить прибыль
5 дней — 5 занятий, которые дадут больше практической пользы,
чем курс по маркетингу
Почему одни бизнес-идеи
выстреливают, а другие терпят крах?
В чём секрет продукта, за который люди
готовы заплатить втрое дороже?
- Предприниматели и маркетологи ломают голову, как повысить чек и увеличить прибыль.
- Самозанятые, фрилансеры и мастера в сфере услуг пытаются привлечь выгодных клиентов и поднять прайс.
- Руководители ищут золотую формулу, чтобы получить максимум пользы от команды и перевыполнить план.
- Сетевики сбиваются с ног, чтобы обойти конкурентов и выйти в топ.
И даже если продавать пока нечего, многие мучительно ищут ту самую нишу и очень боятся прогореть ещё на старте своего дела.
На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор.
Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг лучших маркетологов, но «разбиться» о практику.
А можно получить практические инструменты и результат всего за 5 дней — на марафоне Андрея Курпатова.
Вам точно нужен марафон,
если вы:
хотите открыть своё дело, но сомневаетесь, будут ли покупать ваш продукт
не понимаете, почему ваши бизнес-идеи терпят крах в реальности
вынуждены трудиться 24/7, чтобы сделать план отдела
вроде всё делаете по учебникам маркетинга, но продажи не растут
не можете раскрыть ценность своего товара или услуги
не понимаете, почему клиенты не готовы платить больше, и работаете с низким чеком
выгорели от череды финансовых неудач и готовы бросить всё
После МАРАФОНА вы:
- перестанете сливать силы и деньги на «клиентов», которые не покупают
- сможете продать свой продукт или услуги дороже
- найдёте новые возможности, идеи и точки роста
- объедините команду на достижение совместного результата
- сэкономите время, выбрав правильную стратегию развития вашего дела
- застрахуете себя от потерь, оценив свой продукт и перспективы ещё до старта продаж
- перестанете сливать силы и деньги на «клиентов», которые не покупают
- сможете продать свой продукт или услуги дороже
- найдёте новые возможности, идеи и точки роста
- объедините команду на достижение совместного результата
- сэкономите время, выбрав правильную стратегию развития вашего дела
- застрахуете себя от потерь, оценив свой продукт и перспективы ещё до старта продаж
ДЕНЬГИ — в продукте!
На МАРАФОНЕ вы за 5 шагов сможете поставить прибыль на максимум
День 1. Почему мы покупаем
Вы узнаете:
- что на самом деле нужно людям, когда они выбирают товар или услугу
- что влияет на человека в процессе выбора
- как закрыть потребность покупателя, понимая его мотивы
- как понимание мотивов и потребностей покупателя влияет на объём продаж и средний чек
Вы определите точку А: что именно вы продаёте людям и почему, на ваш взгляд, им это нужно.
День 2. Ваш продукт: купят или нет
Упражнение «Личный опыт»
Вы узнаете:
- как определять важные характеристики продукта, влияющие на покупку
- как определять мотивы, которые делают эти характеристики важными
- как научится замечать, что работает, а что становится возражением при покупке
Вы встанете на место покупателя и отследите, какие мотивы и обстоятельства ведут к покупке или, наоборот, заставляют от неё отказаться. И самое главное — оцените по этой системе свой продукт: в чём его сильные и слабые места, с точки зрения производства, позиционирования и продажи.
День 3. Точки роста
Упражнение «Вовлечение сотрудников» (если нет команды, можете позвать друзей)
Вы узнаете:
- как оценивают характеристики вашего продукта сотрудники или ваши друзья
- какими мотивами руководствуются другие люди при выборе вашего продукта и продуктов ваших конкурентов
- что вам сделать, чтобы повысить привлекательность вашего продукта
- о чём стоит больше рассказывать потенциальным покупателям
- какие мотивы вы не учитываете при продаже
- что такое «эмоциональная клейкость» продукта и как этого достичь
- каких компетенций и ресурсов не хватает вашей команде
Вы получите более объёмное представление о вашем продукте, с точки зрения покупателей, обозначите точки финансового роста и чётко поймёте, в какую сторону вам надо двигаться.
Важный побочный эффект: если в тренинге участвовала ваша команда, она будет работать максимально эффективно, и вы в разы быстрее придёте к цели!
День 4. Как поставить прибыль на максимум!
Упражнение «Разговор за стойкой»
Вы узнаете:
- как разговаривать с вашими клиентами, чтобы получать правдивую информацию
- почему важно делать это максимально неформально и не пытаясь что-то продать
- что на самом деле хотят ваши клиенты и какие мотивы ими движут
- как использовать полученную информацию, чтобы улучшить линейку продуктов, позиционирование и скрипты продаж
Вы определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги. Теперь вы можете сосредоточиться на них, чтобы не сливать свои ресурсы на бесперспективных клиентов и повысить прибыль.
День 5. Идея, которая откроет новые горизонты в бизнесе
Упражнение «Подготовка к проверке гипотез»
Вы узнаете:
- что такое «латентный спрос» и почему важно уметь его определять
- как сформировать идеи-гипотезы относительно продукта, его позиционирования и продажи
- какой способ проверки гипотез лучше выбрать
- как проверить свои гипотезы максимально быстро и эффективно
Вы сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать.
Автор МАРАФОНА
Родился в простой советской семье и прошёл путь от психотерапевта к созданию собственной методологии мышления, основанной на научных знаниях о мозге.
Более 40 000 человек с помощью инструментов Андрея Курпатова изменили свою жизнь: начали больше зарабатывать, сменили надоевшую работу, открыли бизнес, победили страхи и внутренние ограничения, реализовались в творчестве, справились с прокрастинацией, научились работать и жить осмысленно.
- Президент Высшей школы методологии, создатель проекта интеллектуального образования — Академии смысла
- самый известный психотерапевт в России и популяризатор психологии, консультант крупнейших российских компаний
- эксперт в области нейронаук, специализирующийся на прикладных аспектах исследования мозга и механизмов мышления
- научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека ПАО Сбербанк
- автор более 100 научных работ, 40 научно-популярных книг и 12 монографий, изданных тиражом более 7 миллионов экземпляров
Автор МАРАФОНА
Андрей Курпатов
Родился в простой советской семье и прошёл путь от психотерапевта к созданию собственной методологии мышления, основанной на научных знаниях о мозге.
Более 40 000 человек с помощью инструментов Андрея Курпатова изменили свою жизнь: начали больше зарабатывать, сменили надоевшую работу, открыли бизнес, победили страхи и внутренние ограничения, реализовались в творчестве, справились с прокрастинацией, научились работать и жить осмысленно.
- Президент Высшей школы методологии, создатель проекта интеллектуального образования — Академии смысла
- самый известный психотерапевт в России и популяризатор психологии, консультант крупнейших российских компаний
- эксперт в области нейронаук, специализирующийся на прикладных аспектах исследования мозга и механизмов мышления
- научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека ПАО Сбербанк
- автор более 100 научных работ, 40 научно-популярных книг и 12 монографий, изданных тиражом более 7 миллионов экземпляров
Почему вы точно придёте к результату
Почему вы точно придёте к результату
Современные знания о мозге и поведении человека — в основе программы
Что движет вашими клиентами? Почему они говорят одно, а выбирают другое? Как всё это использовать, чтобы повысить прибыль? Вы получите ответы, основанные на многолетних исследованиях и наблюдениях учёных.
Уникальная методология — обучение, которого не замечаешь
Все программы Академии смысла разрабатываются с учётом нейрофизиологии человека: особенностей восприятия и мышления. Именно поэтому вы усваиваете больше и лучше, чем на других курсах.
Пошаговый план и удобное для вас расписание
Смотрите обучающие видео, кейсы, выполняйте задания, и вы гарантированно придёте к результату. Все материалы мы выкладываем в Телеграм-канал утром — вы сможете спланировать своё время и участие команды или друзей.
Получите готовую инструкцию повышения прибыли, которая будет работать всегда и в любом бизнесе
АВТОНОМНЫЙ
Без обратной связи
- Старт марафона — 30.04.2024
- 5 занятий: видеоуроки и упражнения от авторов марафона
- Длительность марафона — 5 дней
- Доступ к чату выпускников: обмен опытом и полезные знакомства
- Доступ к материалам марафона на 14 дней
- Поддержка куратора 8 дней
- Обратная связь на практические задания кураторами марафона в течение 24 часов
15 000 ₽
5 900 ₽
-20% дополнительная скидка по карте Академии смысла Family
С КУРАТОРОМ
с индивидуальной обратной связью и поддержкой от куратора на платформе
- Старт марафона — 29 апреля
- 5 занятий: видеоуроки и упражнения от авторов марафона
- Длительность марафона — 5 дней
- + 3 дополнительных дня для выполнения практических заданий
- Доступ к материалам марафона 3 месяца
- Поддержка куратора первые 8 дней
- Обратная связь на практические задания кураторами марафона в течение 24 часов
17 000 ₽
9 900 ₽
-20% дополнительная скидка по карте Академии смысла Family
Если у вас возникли вопросы, звоните
Юридический отдел
legal@myshlenie.com
ООО «МЫШЛЕНИЕ», г.Санкт-Петербург, ул.Достоевского, д.19/21, лит.Б, пом.1-Н, офис 73
Если у вас возникли вопросы, звоните
Юридический отдел
legal@myshlenie.com
ООО «МЫШЛЕНИЕ», г.Санкт-Петербург, ул.Достоевского, д.19/21, лит.Б, пом.1-Н, офис 73